Гарантия и возврат товара

Спектр Света оказывает гарантийное обслуживание согласно правилам Российского законодательства и условиям производителя товара. Обслуживание действует в рамках гарантийного срока, который указан в Паспорте электротовара.

Если вас по какой-либо причине не устроил приобретенный в нашей компании продукт, мы возьмем его обратно и заменим на аналогичный или вернем денежные средства.

Мы гарантируем 100% возврат товара, купленный в нашей компании и денег за него.


Условия обмена и возврата товара:

Мы гарантируем, что клиент в течение 14 дней после приобретения светотехники вправе отказаться от электротовара должного качества, если он:

  • не эксплуатировался и имеет товарный вид
  • не имеет следов загрязнения
  • содержится в упаковке со всеми ярлыками
  • имеет документы на его покупку

 

Что делать при возврате?

  1. Звоните нам по телефону: +7 (812) 334-88-48. 
  2. Называете номер заказа или счета оплаты.
  3. Называете причину по которой хотите вернуть или обменять заказ.
  4. Выбираете удобную дату, когда хотели бы вернуть продукт.
  5. Привозите изделие в назначенную дату. 
  6. Возвращаете товар и получаете либо аналогичный электротовар, либо деньги за возвращенный продукт (по вашему желанию).


P.S. Многие изделия, представленные в каталоге Спектр Света имеют безусловную гарантию - вышедшие из строя светильники при отсутствии механических повреждений подлежат оперативной замене без проведения полномасштабной экспертизы.

Если же у вас остались какие-либо вопросы, воспользуйтесь формой обратной связи ниже или свяжитесь с нами самостоятельно:
Телефон: +7 (812) 655-73-02
E-mail: info@spektr-sveta.ru