Гарантия, обмен и возврат товара

Спектр Света оказывает гарантийное обслуживание согласно правилам Российского законодательства и условиям производителя товара. Обслуживание действует в рамках гарантийного срока, который указан в Паспорте электротовара. Если вас по какой-либо причине не устроил приобретенный в нашей компании продукт, мы возьмем его обратно и заменим на аналогичный или вернем денежные средства. Мы гарантируем 100% возврат товара, купленный в нашей компании и денег за него.

Условия обмена и возврата товара:

Мы гарантируем, что клиент в течение 14 дней после приобретения светотехники вправе отказаться от электротовара должного качества, если он:

  • не эксплуатировался и имеет товарный вид;

  • не подключался и не имеет признаков монтажа;

  • не имеет следов загрязнения;

  • содержится в упаковке со всеми ярлыками;

  • имеет документы на его покупку.

Не подлежат возврату

Товары надлежащего качества, произведенные под заказ с индивидуальными свойствами и особенностями (например, изготовленные в нестандартной модификации: другой цвет, и материал, отличные от базового, по индивидуальным размерам и т.п.).

Что делать при возврате или обмене товара надлежащего качества?

  1. Свяжитесь с нами по телефону +7 (800) 333-94-54 или e-mail info@spektr-sveta.ru
  2. Назовите номер заказа или счета оплаты.
  3. Обозначьте причину, по которой хотите вернуть или обменять заказ.
  4. Выберите удобную дату, когда хотели бы вернуть продукт.
  5. Привозите изделие в назначенную дату на склад продавца по адресу: г. Санкт-Петербург, Камчатская улица, дом 9, литер Б. Товары из других городов отправляются транспортной компанией за счет Покупателя. Обязательно заказать дополнительную упаковку (коробку, палетный борт, обрешётку или др.). 
  6. Возвращаете товар и получаете либо аналогичный электротовар, либо деньги за возвращенный продукт (по вашему желанию).

Гарантийное обслуживание

В случае выхода из строя Товара в период гарантийного срока, вам необходимо:

  1. Заполнить акт рекламации (индивидуально на каждый Товар).
  2. Копию акта рекламации отправить ответственному менеджеру компании ООО «ТД «ОТЕГО» на e-mail info@spektr-sveta.ru, оригинал вложить в коробку светильника.
  3. Светильник по гарантии отправляется на склад продавца по адресу: г. Санкт-Петербург, Камчатская улица, дом 9, литер Б. Товары из других городов направляются транспортной компанией за счет покупателя. Обязательно заказать дополнительную упаковку (коробку, палетный борт, обрешётку или др.).
  4. Получателем указать ООО «ТД «ОТЕГО» (ИНН 7816307007).
  5. Средний срок рассмотрения гарантийных случаев 10 рабочих дней после получения светильников.
  6. Если случай будет признан гарантийным, Производитель отремонтирует и отправит Товар обратно за свой счет. Если случай не гарантийный – все расходы ложатся на Покупателя.
Если у вас остались какие-либо вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
Тел.: +7 (800) 333-94-54
E-mai: info@spektr-sveta.ru