Спектр Света оказывает гарантийное обслуживание согласно правилам Российского законодательства и условиям производителя товара. Обслуживание действует в рамках гарантийного срока, который указан в Паспорте электротовара. Если вас по какой-либо причине не устроил приобретенный в нашей компании продукт, мы возьмем его обратно и заменим на аналогичный или вернем денежные средства. Мы гарантируем 100% возврат товара, купленный в нашей компании и денег за него.
Условия обмена и возврата товара:
Мы гарантируем, что клиент в течение 14 дней после приобретения светотехники вправе отказаться от электротовара должного качества, если он:
-
не эксплуатировался и имеет товарный вид;
-
не подключался и не имеет признаков монтажа;
-
не имеет следов загрязнения;
-
содержится в упаковке со всеми ярлыками;
-
имеет документы на его покупку.
Не подлежат возврату
Товары надлежащего качества, произведенные под заказ с индивидуальными свойствами и особенностями (например, изготовленные в нестандартной модификации: другой цвет, и материал, отличные от базового, по индивидуальным размерам и т.п.).
Что делать при возврате или обмене товара надлежащего качества?
- Свяжитесь с нами по телефону +7 (800) 333-94-54 или e-mail info@spektr-sveta.ru
- Назовите номер заказа или счета оплаты.
- Обозначьте причину, по которой хотите вернуть или обменять заказ.
- Выберите удобную дату, когда хотели бы вернуть продукт.
- Привозите изделие в назначенную дату на склад продавца по адресу: г. Санкт-Петербург, Камчатская улица, дом 9, литер Б. Товары из других городов отправляются транспортной компанией за счет Покупателя. Обязательно заказать дополнительную упаковку (коробку, палетный борт, обрешётку или др.).
- Возвращаете товар и получаете либо аналогичный электротовар, либо деньги за возвращенный продукт (по вашему желанию).
Гарантийное обслуживание
В случае выхода из строя Товара в период гарантийного срока, вам необходимо:
- Заполнить акт рекламации (индивидуально на каждый Товар).
- Копию акта рекламации отправить ответственному менеджеру компании ООО «ТД «ОТЕГО» на e-mail info@spektr-sveta.ru, оригинал вложить в коробку светильника.
- Светильник по гарантии отправляется на склад продавца по адресу: г. Санкт-Петербург, Камчатская улица, дом 9, литер Б. Товары из других городов направляются транспортной компанией за счет покупателя. Обязательно заказать дополнительную упаковку (коробку, палетный борт, обрешётку или др.).
- Получателем указать ООО «ТД «ОТЕГО» (ИНН 7816307007).
- Средний срок рассмотрения гарантийных случаев 10 рабочих дней после получения светильников.
- Если случай будет признан гарантийным, Производитель отремонтирует и отправит Товар обратно за свой счет. Если случай не гарантийный – все расходы ложатся на Покупателя.